Производитель софта для игорной индустрии WGS появился в 1997 году, однако тогда он назывался Oddson. Только в 2005 году компания была переименована в Vegas Technology, когда стала базироваться в Антигуа.
По той причине, что и раньше, игорные клубы, которые применяли программное обеспечение от этого разработчика, не очень доброжелательно воспринимали российских пользователей, в РФ разработчик пока не очень популярен.
Фирма WGS возникла на рынке игорного софта относительно недавно – в конце 2011 года. При этом в азартной индустрии она уже не является новичком. Почему такое стало возможным? Все очень просто – производитель WGS возник после ребрендинга ранее известного и востребованного разработчика Vegas Technology.
Софт Vegas Technology первоначально был нацелен на американский рынок. Поэтому клуб Technology Casino почти не интересовался иными странами и не принимал российских гэмблеров. Со временем разработчик поменял приоритеты, решив сосредоточиться не только на пользователях из США, но и на европейских и российских геймерах.
В середине 2000-х было открыто первое азартное онлайн-заведение с русифицированной версией и нацеленностью на гэмблеров из стран СНГ. Отметим, что ресурс Hot Pepper прососуществовал недолго, через два года его закрыли. Однако это дало необходимый толчок для возникновения новых азартных клубов, принимавших геймеров из бывших союзных республик.
Автоматы WGS характеризуются отличной атмосферой. Платформа обладает:
Основными козырями программного обеспечения являются непревзойденный дизайн в настольных играх и высокий уровень реалистичности. Помимо этого, софт отличается оригинальностью и наличием системы накопительных pooled джек-потов.
Гэмблеров, выбравших аппараты WGS, ожидает множество уникальных разработок, включающих трехмерные слоты. Ключевой особенностью платформы является возможность соревноваться с остальными ценителями азартных развлечений. Вероятно, именно в автоматах WGS представлена идеальная реализация турниров. Программное обеспечение довольно интересно, если говорить о его реализации, пусть и знакомо ограниченному количеству отечественных геймеров.